sou_rire: (Default)
Короткой строкой обо всём.

Скайп еле законектился. Долго он маслал.

Кстати, когда висит ЖЖ, у меня и фейсбук си-и-и-и-ильно так тормозит. И в другое время тоже. Валят всех? Или просто стелющие солому юзеры ЖЖ перегрузили?

Саня болеет с четверга. Так бы и не написала, но мы вчера удачно посиморонили. Когда снова ломануло 38,8, я поседела и решила, что так нельзя. И хуже-то точно не будет. Да, у нас был врач, мы пьём антибиотики, прыскаем антибиотики, мажем антибиотики. Сбиваем температуру. Полощем, когда Саша может стоять на ногах.
Но температура бешеная и всё тут.

Когда-то, много лет назад, мне сказали, что нужно сделать, чтобы наутро я встала без температуры. Как и в любой магии, работает уверенность, что оно сработает. Я не знаю, как, но оно работает. Я придумала Сане его личную смешную и детскую картинку с кричалкой. И вуаля. Да, можно думать, что это просто прошел криз, что таблетки, но я надеюсь, что Саня поверил, и я теперь на каждый экзамен буду его отправлять с предварительным ритуалом. Главное-то знать, что работает, что всё получится.

В общем, проснулся ребёнок с температурой 37,4. Что при такой ангине - фигня. Днём было 36,4. Сейчас 37,2. Я счастлива.

Ну и пока заятс болел, мы с ним просмотрели всего Гарри Поттера. Я же его не видела никогда до этого. А чего ругают-то? Мне нравится. Но мне трилогия про вампиров и новолуние нравится. С меня что взять-то.

Но читать всякую фантастику-фэнтези - это нет, это не ко мне. "Понедельник начинается в субботу" и баста.

И это всё, что я хотела сегодня поведать миру.

Да, я как все безумные мамаши, когда ребенок болеет, говорю "мы":)

И я же хотела ещё рассказать, какой я кулинар. Все мысли о ребенке, я поперлась делать пирожные. Все смешиваю, белки поставила в холодильник, чтобы лучше сбивались. Выкладываю тесто на противень, вспоминаю, что забыла белки. Ок, думаю, будет сверху с безе. Достаю взбиваю белки, выкладываю сверху. Смотрю, зарумянились так хорошо. Достаю лист. И вспоминаю, что в белки не положила сахарную пудру. Получился пласт сладкого теста с белковым омлетом сверху. Собачкам, надеюсь, было вкусно.
sou_rire: (love глупая)
Как в старые добрые времена - пять постов в день. Терпите, это одноразовая акция))

Саня когда-то завёл себе аккаунт на фейсбуке, чтобы помочь любимой мамочке играть. И, разумеется, забросил. Но я подхватила знамя. Сейчас на его подоконнике высаживаю цветочки, ускоряю их рост драгоценным, кропотливо собранным удобрением, чтобы составить букет и тырыпыры.

И выращиваю не те цветочки! Что обнаруживаю при попытке составить букет! И кричу, Саша, Саша, ну я балда, балда!

А Саша пять минут назад стоял, наблюдал как я манипулирую с семенами-поливами. Понаблюдал и ушел в комнату пить чай.

Кидается обратно ко мне. - Ну ни на секунду тебя нельзя оставить! - И тон такой покровительственно-ироничный.

Да! Да! Мне это удалось! Мальчик мой вырастет в правильного мужчину.
sou_rire: (love глупая)
Захожу в комнату с деловым "Так!" - блины-то готовы, пора перекусить, - а там акт любви)


Read more... )

Ну и чтобы два раза не вставать. Весна и праздники в городомске.

Read more... )
sou_rire: (пузыри)
Мои призывы жить осознанно тонут в лазоревых недрах и пурпуровых пучинах Водолеевских миров моего ребёнка.

На автомате пришёл к дедушке после школы. Очнулся только когда понял, что домофон не согласится, сколько ни тычь. Посмотрел вверх - балкон наш, значит, подъезд верный, потыкал безуспешно снова.

И тут, о чудо!, пришло осознание.

Ну привык же ходить из школы в ту квартиру, туда ноги и принесли.

На день рождения Саша получил вожделенный плеер. Сенсорный. С возможностью смотреть видео. Хороший такой, в общем. Боюсь выпускать с ним на улицу. Не боюсь, что отнимут, боюсь, что Саша дорогу не перейдёт. Но он клянётся и креститься левой пяткой, что крайне осторожен всегда. Да.
sou_rire: (Default)
Утром мы с ребёнком обсуждаем планы на день, ну и вообще болтаем. Вечером рассказываем друг другу как прошёл день, кто что встретил в сети, кто что прочитал, смотрим ролики, ну и вообще болтаем.

Просыпаюсь вчера, говорю, Саша, я тут поспала, подумала и решила, что половина тех юбок, что я вчера отложила, мне не будет нужна в Питере. Надо убрать на место.

Ага. - Саркастически кивает Саша. - А к вечеру ты решишь, что они ого-го и достанешь всё обратно. А завтра утром подумаешь, что они фигня и спрячешь в шкаф. И так до самого Петербурга, до самого 15 числа.
sou_rire: (Default)
С летним гардеробом было куда проще!
---
Вслух размышляю над юбкой японской школьницы, брать или нет.
Саша тут же откликается: "Конечно возьми! Раз любишь, возьми".

По-моему, я исхитрилась вырастить очень правильного мужчину:)
sou_rire: (Default)
Саша трижды уходил на кухню за ужином. Каждый раз возвращался со счастливым котом)))))

13

Feb. 3rd, 2011 10:54 am
sou_rire: (Default)
Ну а себя я поздравляю с рождением мальчика.

Мальчику сегодня 13 лет.

Фото обновленного мальчика в обновлённом интерьере будут в выходные, поскольку будут гости, праздник и фотоаппарат.
sou_rire: (Default)
По случайному влечению, я хочу мериться в одно и то же время. Прошлый раз был 26 октября, когда я выяснила, что ребёнок перерос меня на 2 см.

Он вырос ещё на три. А я не выросла совсем. Как странно!
sou_rire: (Default)
Мы с Саней смсимся в ночи, если я уже отбыла ко сну.

Дедушка уже спит; или просто лёг. Идти мне лень. Орать не будешь. Потому что дедушка.

А в окно двери я вижу отблески и всполохи. Это Саша забыл, что "щас-щас" закончилось 40 минут назад. И я пишу ему "Вырубай телек и спать!". А потом "Спокойной ночи, заяц". И ещё "Саша, ты поставил будильник? У тебя информатика".

Однажды я смской разбудила собственного ребёнка: отблески и всполохи мне показались, а вставать уточнять было лень. Получила гневное "Я уже сплю!", устыдилась. Пишу всё равно.

За закрытыми дверьми слышны были отблески и всполохи шорохи и топот, но я решила, что ничего страшного, коты побегают и угомонятся. Я отбыла ко сну час назад, до сих пор не прибыла, но смс ни от кого не ждала. И тут жужжит за подушкой. Кто, думаю, сошёл с ума? Читаю "Кот что-то хочет". Ржала, аки пони.

Первое, на что я обратила внимание - дефис на месте.

Вышла к коту. Он воинственно моргал на меня правым глазом на задранной морде и спать решительно не собирался. Я его отругала. Досыпала Проплана, который ему после Перфектфита вообще не нравится, но грызёт смиренно, собрала в кучку паштет в миске. И оглянулась, чтобы продолжить отповедь. А шиш. Сгинул. Свет я выключила, горшок котячий проверила. Иду в темноте к себе, нащупывая глазами углы. И вот уже закрываю дверь, как слышу "топ-топ-топ", этот паршивец утопал из моей комнаты. А чего хотел-то? Кабан.
---
Большая квартира - это круть. Скоро смситься не придётся.
sou_rire: (Default)
Саша пришёл, пообедал, ушёл к другу Вове играть в плейстейшн или что-то такое. Сеть сетью, но непосредственное общение приятнее и насыщеннее.

Я не говорю к которому часу ему вернуться, если нет общих дел, а спрашиваю, когда намерен прийти.

- К ночи.
- А? К какой ночи?!
- К темноте:)
- Саш, давай к пяти.
- Ладно.

Просто в пять у нас уже смеркается.

В пять вечера мне прилетает лаконичное уведомление "Задержусь". Чудо в перьях:)
---
Синхронное плавание. Звоню ребёнку узнать когда он будет двигаться домой - за окном уже синё - а он пишет мне смс "Иду".
sou_rire: (Default)
Заболтались с Саней про всякое, нам всегда есть что обсудить, а теперь ещё и цветы эти.

Я, как самая хитрая, понасажала цветов, которые растут 8-10 часов, чтобы утром встать и срезать. А то они растут по два дня. Это мучительно долго - результат мне нужно немедленно. И я уже насобачилась ускоритель роста собирать. Он как раз волшебным образом подстегивает процесс на 48 часов. Вот красота! Но заканчивается быстро, а стоит дорого. Вот я и понатыкала скороспельцев. А что их все надо поливать через час-два после посадки, когда я планирую спать, какангел, это я не подумала, своей хитрой головой.

Сидим хохочем, какое чудесное времяпрепровождение: читать электронную книгу и поливать электронные несуществующие цветы.

Решила, что я себе дороже этих цветов. И буду спать.
Но я азартна ужасно. Если мне чего-то хочется добиться, то всё. Я за три дня со второго лэвела до 11 прокачалась))) Саша говорит, я безумная садоводка))))

Рассказала ему в плясках, как играла в Кваку. Тоже на азарте проскакала за несколько дней без единого кода то, что люди неделями проходили.

Решили, что мне надо во что-то современное поиграть. Но мне не нравятся современные игры натуралистичностью. Кровь эта по монитору. Не.

Да, с детьми нужно иметь общие - актуальные для них - темы:)

Ещё бы мне в реале такое же интересное и занимательное найти, сносу бы мне не было))) Но ничего-то мне не хочется. Вапще.
sou_rire: (Default)
Я вам хочу сказать, что онлайн-игры, которые занимают ребёнка наравне с вами, тоже весьма объединяющий фактор. Поскольку у нас страшно холодно все эти дни, я в здравому уме ни на какую горку ни сама не пойду, ни ребёнка не потяну, поскольку мне его с каникул надо в школу отправить, а не в больницу. Находим дела дома. Совершенно помешались на этих цветах. Выращиваем, поливаем, срезаем, букеты составляем, ищем соседей (там без них многих вещей не сделать, не купит место под цветочек на подоконнике, например), дарим друг другу, бегаем в гости, бегаем к компам, посмотреть что как делается. Очень весело, между прочим.
sou_rire: (солнце)
Саша же читал стих на Новый год Деду морозу.

Саша читал Деду Морозу, Снегурке и Зайке стих.
Это событие потрясло меня как таковое.
Я - признаться - думала, что Саша слишком зажат и асоциален, но не боролась с этим - дело каждого, выбирать свой путь. Я делала всё, что считала необходимым, минимум, но никогда не насиловала.

Тут Дед Мороз. Чужие люди. Саню позвала. Не надеясь. Приготовившись защитить его, если начнётся "Да иди, иди к нам, да что ты боишься, мальчик". Приняла нужную позу и ощетинилась. Про себя:)

Саня отказался первый раз. Но второй согласился. Легко так. Легко! Вышел в центр чужих людей. Приподнял голову, прикрыл глаза и без единой запинки прочёл стих+фото. )

Мне казалось, я всё знаю про своего мальчика. Так вот. Я ни-хре-нась-ки не знаю. Но надеюсь, что мне хоть что-то удалось.
sou_rire: (ангел на лестнице)
Ну вот и наступил этот момент:)

Наследник спросил меня, почему я не училась в университете:)

Ответила:) Подробно, обстоятельно и так, чтобы ему в голову не пришло не учиться:)
sou_rire: (Default)
Мой ребёнок сначала сдвинул наушник, чтобы лучше слышать, а потом и вовсе остановил игру, улёгся на диван и внимал.

Вот ради чего современный подросток может бросить страшно-интересное-занятие? Ну ради фильма развлекательного, допустим.

В общем, я в восторге.
sou_rire: (Default)
Рассказываю Сане, как он мне в детстве своём крайне далеком, чуть не сломал шею, с силой оттолкнув ридну маму в лоб. Мама думала, что, собственно, живот мальчика, в который она и дула, получив такую реакцию, - последнее, что она видела в жизни.

С тех пор у меня как-то не шибко здорово складываются дела с загривком.

Рассказываю я всё это в красках и плясках же. Саня ходит по комнате, сложившись вдвое и уже беззвучно трясясь.

Когда он наконец смог заговорить, я услышала от своего остроумного мальчика: "Это как же ты меня достала уже тогда!". Сложился и снова протрясся по диагонали в другой угол.

Вот так и рожай их. А они вырастают остряками. И ни во что тебя не ставят.
sou_rire: (Default)
Саша стоит в сорочке и плавках, читает Асприна, портфель собран, но костюм не снят даже с вешалки. Видимо, нравится:)
---
Саша просится не идти в школу. Садится на диван рядом решительно. Мол, не пойду, даже не намекайте.

- Мама! Там изо! Ну можно я не пойду?!

- Заяц, ну я и так по субботам разрешаю тебе не ходить, тут осталось-то до каникул, надо, заяц, надо. А у тебя прекрасный рисунок, живенький такой, розовое, зелёное.

Саша не умеет и не любит рисовать, я понимаю, для него пытка. Но что ж я сделаю.
Выяснилось, рисовал иллюстрацию к "Чистовику".

Беру из рук куртку, чтобы он мог обуться.

- Давай я слегка реабилитируюсь в твоих глаза. Подержу, чтобы удобно было.

Смотрит на меня так, что боюсь, пальцы взглядом сломает.

- Что, уже ничто не поможет? Только кровью смыть?

- Мне надо прекратить пить иммунельки! Я вообще не болею, ну чо такое-то!

Я уже ничего не отвечаю, только хохочу в коридоре сложившись пополам и возвращаю с площадки, когда он собирается уйти без портфеля. Он не собирается прогулять, просто от активного расстройства забывает всё на свете.

- Вот не хочу, не хочу! Будет у меня "тройка", будешь ты виновата!

Согласилась быть виноватой. Ржу.
---
От расстройства забыл выключить комп))))))
sou_rire: (Default)
С. Торф
М. Форс
С. Солнце
М. Енот
С. Тормоз
М. Зуб
С. Бестиарий

Тут М. выпучила глаз на С. И серьёзно задумалась.

Играть в слова очень полезно и забавно:) Выдала несколько слов, которые Сане пришлось объяснять. Расширяю кругозор наследника. Довольная, как слон:)

Это Саша уже двое суток с другом в школе играет, но ему мало, а со мной интересно.
sou_rire: (Default)
- Столица Испании?
- Мадрид.
Я через паузу.
- А если нет?..
Саша медленно, явно занимаясь уже следующим вопросом.
- Я те-б-е-пол-но-стью-до-ве-ря-ю.
Вот так делаются самые важные признания в жизни. Между делом.

Profile

sou_rire: (Default)
Машечка

January 2012

S M T W T F S
1234567
8910111213 14
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 12:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios