sou_rire: (ангел плача)
Машечка ([personal profile] sou_rire) wrote2010-11-06 12:46 pm
Entry tags:

Две вечных подруги

Ну и вот...

Долго думала с чего начать. Но решила без предысторий.

Собрались три девочки поделиться новостями, три, можно сказать, подружки. Настойчиво звала их к себе одна девочка, мол, надо же обсудить, как одна уволилась, а другая разводится. Разводится другая грязно и болезненно.

И вот приехали Уволилась и Разводится к Хозяйке. Всё обсудили, подробно рассказали про развод и всё, что ему сопутствовало, про дикие какие-то детали. Как всё началось, почему-то всё непонятно, про все эти звонки, хамство, оскорбления, грязь. Про то - совершенно случайно - что бывший муж говорил о Хозяйке. Мол, а чего Хозяйкин товарищ слился-то? Девка-то с квартирой, высокая, красивая, стройная. И с квартирой. Держаться за неё надо было.
У Хозяйки, да, своя очень хорошая квартира. Мама подогнала. У Разводится своя похуже. У Уволилась нет совсем)))
А Хозяйка явно светится. Спрашивают её другие две девочки, а не завелась ли, Хозяйка, у тебя личная жизнь? Да-да-да, кивает Хозяйка. И он такой, и он эдакий, и он самый лучший. Радуются Уволилась и Разводится за Хозяйку, искренне так радуются. Но вот Разводится показывает на подоконнике коробочку от диска, у бывшего мужа такой был. Ну мало ли у кого такие диски. И ручка вот, как у него. Но не эксклюзивная же ручка.

И звонит Хозяйке её личная жизнь каждые две минуты, и мурлыкает в трубку хозяйка, мёдом капает, а Разводится и Уволилась между собой обсуждают, мол, надо тоже личную жизнь заводить, смотри, что с Хозяйкой делается, как она изменилась. А тут Хозяйка телефон оставила и отлучилась. И, зная, что личную жизнь Хозяйки зовут так же, как мужа Разводится, посмотрели две подружки на номер вызывающего абонента.

Ну. Всё понятно, да ведь? Личная жизнь завелась... Личная жизнь - ещё пока настоящий муж Разводится.

И мы вчера до ночи с Разводится пытались это осознать. И я сегодня проснулась и пытаюсь. И не могу. То есть в сериалах - это бывает, а вот так в жизни за столом - нет.
---
Хозяйка бежала, пыталась оправдываться, просила разрешения всё объяснить, а потом уверяла, что Разводится всё не так поняла. А потом писала мне смски с просьбами. Но мы-то все слышали, как она сюсюкала в телефон личной жизни. Начала заливать, что у них сугубо деловые отношения... Гадость, в общем.
---
Разводится сидела и рассказывала, что муж не приходит к ребенку. За эти три недели не был ни разу. А мальчишка тяжело переживает, страдает. Хозяйка очень сочувствовала, кивала, видно было, что не безразлично ей. И рассказывала, что дочь с радостными криками бежит навстречу личной жизни, через весь двор. И видятся они чуть не каждый день.
---
У меня не то, что шок. Я не могу себе представить, что чувствует подруга, если у меня ощущение, что мир содрогнулся и перевернулся, стянул с себя маску, а под ней оказалась отвратительная рожа. Мы ведь за эту Хозяйку, мы ведь ей, мы для неё.

И потом сидим с Развелась смотрим друг на друга, и обеим страшно. Потому что неизвестно, а тебе-то вот, тебе можно доверять? Или ты тоже меня уже предала и молчишь. И ведь мы обе думали об этом, уверенна. И это даже не паршиво. Это выбивает почву из-под ног. И что дальше делать с людьми - не представляешь. Мне лично резко расхотелось дружить хоть с кем-нибудь.

ой я тебе тоже историю расскажу.

[identity profile] frolova-anna.livejournal.com 2010-11-06 07:00 am (UTC)(link)
есть у меня 2 знакомые7 не то что б мы шибко в кем то из них дружили, но знались и отношения поддерживались хорошие.
в один прекрасный момент я узнаю, что муж Фроси с Фросей разводится, пиздит ее в присутствии детей, денег не дает, может привезти пачку пельменей, сварить и смотреть как едят дети, что б Фрося ни=-ни ни одной пельмешки не сьела. Родни у Фроси нет. вот вообще нет. крутится как может.
муж подает на нее в суд, что б от старшей дочери отказаться (он женился на Фросе с ребенком и старшую дочь усыновил. потом родил общего ребенка)
мы все это в полном ахуе перетираем.
есть у нас общая знакомая Глаша. подруга Фроси.
в какой то момент Глаша рассказывает мне, что разводится со своим мужем так как встретила Большую любоФ.
надо тебе рассказывать. что Козел Фроси и большая любовь Глаши - это одно и тоже лицо?
это жизнь. и она такая чудесатая....
вот бывший муж мой 7-ой раз женился. и ниче так.

[identity profile] delfin-1975.livejournal.com 2010-11-06 07:13 am (UTC)(link)
Я, пожалуй, промолчал бы. Хотя за спиной - история о том, как неделю я занимался диким сексом с девушкой, с которой познакомились на улице. На улице же и занимались.
После чего, через неделю, я обнаружил девушку на свадьбе своего друга.

В качестве невесты.

[identity profile] v-ea.livejournal.com 2010-11-06 07:14 am (UTC)(link)
А она знала, что это муж, с которым разводится её подруга? Т.е. она вот прям пригласила даже ещё не совсем бывшую жену своей личной жизни в гости и стала распрашивать про развод? или она всё-таки этого не знала, ху из ху?

[identity profile] an-you-ta.livejournal.com 2010-11-06 07:17 am (UTC)(link)
Я, когда только начала встречаться с Гришей, ревновала его к его бывшей жене. Ну они так мило общались, поздравляли друг друга с праздниками, помогали друг другу в решении каких-то проблем. Но если бы я узнала про "хамство, оскорбления, грязь" - это бы заставило меня сильно задуматься. Мужчины, которые не общаются со своими детьми для меня вообще не существуют.

Так что, может, посмотреть с другой стороны - такое "сокровище" она и заслуживает? Хотя гадко, да... ужасно.

[identity profile] zewgma.livejournal.com 2010-11-06 07:31 am (UTC)(link)
Я так смотрю, успешные девушки не парятся такими моральными проблемами. В том смысле, что не делают из такого своего поведения проблемы: "Ну он же свободный человек!"

Я узнала недавно про подобное пересечение интересов со своей ЖЖ-френдессой... Конечно, сперва "как она могла, она знала, что у меня как раз в то время маленький ребенок!" - потом "я же по меньшей мере третий раз в жизни такой вопрос задаю, если не пятый - значит, могут, и это нормально, что могут".

Недавно очень похожую историю рассказывала Наталья Кириченко (kiriche что ли)

Может, она непроходимо тупа?

[identity profile] selenica.livejournal.com 2010-11-06 07:38 am (UTC)(link)
Дикость какая-то... Ладно, случилась "типа-любовь-туда-сюда", ладно он козел редкий, но зачем при этом приглашать в дом, расспрашивать про развод и очень сострадать всем проблемам? И тут же рассказывать про свою дочь, чужого ребенка, которая почти каждый день видит мужчину, бросившего своего родного ребенка... Она ведь в курсе, уверена, что он ей все рассказывает.
И я полностью согласна с комментарием:
"Но если бы я узнала про "хамство, оскорбления, грязь" - это бы заставило меня сильно задуматься. Мужчины, которые не общаются со своими детьми, для меня вообще не существуют".

[identity profile] doc-namino.livejournal.com 2010-11-06 07:52 am (UTC)(link)
эээх
и ведь про всех все понятно
и ведь ни одну законченной стервой не назовешь... так, по мелочи если только.

дурацкая такая жизнь, плин.

[identity profile] alex-smirnov.livejournal.com 2010-11-06 07:56 am (UTC)(link)
слушайте, ну вот я думаю, что это же на самом деле очень хорошо, что они друг друга нашли
это же очевидная гармония
приправленная некоторыми индивидуальными достижениями
у хозяйки небольшая инвалидность ума, по-моему, чисто клинически
шок прошел, теперь надо радоваться и надеяться, что убьют друг дружку в колыбели

[identity profile] natalie0276.livejournal.com 2010-11-06 08:20 am (UTC)(link)
Полный песдетс, пардон май френч... Судьба ко мне милостива, такого в моем кругу не было... но кто знает, неприведиоспади...

[identity profile] nuga-nagaina.livejournal.com 2010-11-06 08:29 am (UTC)(link)
Изощренное какое-то гадство, действительно.
Рядом с этим любовница моего мужа, передающая мне приветы и мелкие подарки, - просто дитя, ей-богу...
Жизнь круче всяких сериалов. Насколько я понимаю, задача сценаристов - как раз снизить уровень закрученности, а то ж никто не поверит!

[identity profile] allaall.livejournal.com 2010-11-06 09:48 am (UTC)(link)
Пиздец, простите за мой французский...

[identity profile] natalie0276.livejournal.com 2010-11-06 09:50 am (UTC)(link)
а мы с френдессой только вчера разговаривали, что женщинам неплохо бы с бОльшим доверием относиться друг к другу.... :))))

[identity profile] alannah-plant.livejournal.com 2010-11-06 12:19 pm (UTC)(link)
Просто чудовищно. Какая вопиющая, беспросветная тупость и бесчувственность цветет в голове т.н. Хозяйки... Просто не поддается осмыслению :(
Ведь можно было хотя бы не распинаться о своей прекрасно складывающей сяличной жизни, уж крутила бы роман молча... Слов нет.

*

[identity profile] a1egria.livejournal.com 2010-11-06 09:49 pm (UTC)(link)
Действительно, Санта-Барбара. По большому счету согласна с Надей док-намино по всем пунктам. Одно хочу сказать - нефиг пытаться это понять. Если, скажем, ты услышишь, что кто-то, ну, не знаю, скажем, своего новорожденного младенца съел, ты же не будешь пытаться это понять? Ну вот, то, что случилось у вас, по дикости вполне сопоставимо с поеданием младенца. Это параллельная реальность, с которой не надо пересекаться даже в мыслях. Они сами по себе, а вы сами по себе. Еще физическую реальность развести, чтобы не встречаться с этими людьми на общих квадратных метрах, и все. А пытаться понять - это делать весь этот бред частью своей реальности. Оно тебе надо?

[identity profile] desp-immigrant.livejournal.com 2010-11-07 10:02 am (UTC)(link)
Мне знаком этот типаж. Хозяйка, думаю, получала некое чувственное наслаждение от вранья. Вот она сидит такая вся сочувствующая разводящейся подруге и осуждает этого негодяя, а при этот негодяй звонит ей с сюсипусями и назначает очередную встречу. А эти две дуры-то и не догадываются. Это ж какой адреналинчик, закачаешься.

Только надо быть совершенно тупой, чтобы оставить на видном месте диск, а потом еще и мобильник на столе. Недооценила тех, над которыми с таким удовольствием издевалась.

[identity profile] geky.livejournal.com 2010-11-07 05:49 pm (UTC)(link)
Как некрасиво.