
Аха. Ну и вот. В связи с истаившими десятью кг крайне живого веса мужчины снова интересуются моим существованием. Тоже довольно живо. Что приятно. Хотя типа осень (уже +35, зима скоро), пора типа в спячку впадать, но довольно живо, да.
---
Серёжа навёл меня на блюзы (и не только) Tom Waits, за что ему merci, ибо эта музыка создаёт у меня ощущение, что я героиня какого-то страшно романтического кина системы мелодрама. Вот сижу тут, живу в кино. Прелестно.
---
Впервые за все мои влюблённости, меня посетила мысль "а вот всё случится, вот будет он со мной, вот сидим мы за столиком, там, в кафе, вот я смотрю на него и думаю вдруг: "а ведь это совсем не то... вот совсем, совсем не то, я вот взяла и ошиблась", а человек-то уже всё, влюбился; что же делать-то...", и мне сделалось очень и очень не по себе. Между прочим, я никогда ничего подобного не обдумывала. Я вообще не думала об этом. Это даже не рождалось в моей голове. Так почему теперь? И я как-то так плюнула на всё. Вдруг и правда, стоит мне это заполучить, как оно мне расхочется... А может и не влюблённость это даже, а так, заело, мол, я хочу, а он что, самый деловой что ли...
В общем, я вся в раздумьях.
Хотя, что может быть интимнее между мэ и жо, когда этот самый мэ сторожит двери одноимённого туалета, когда жо там, пардон, справляет малую нужду. Ибо туалет для жо закрыли. Покрасили, положили линолеум и закрыли нафиг. А мне же ещё целый день нужно было мотаться. И вот стоит Лёша, сторожит. Сам вызвался, надо сказать. Сосредоточиться крайне сложно. На процессе. Ибо крайне редко меня сторожат в этот вот самый момент. Романтика. Потом Лёша предлагает идти вместе на остановку. А я и не собиралась больше этого делать - предлагать, в смысле. Я собиралась собираться и уходить. Потом мы некоторое время вместе едем в автобусе. Лёша ничем. Ничем. Вообще ничем. Совсем ничем не пахнет.
---
Забыла принародно обрадоваться. Саша поёт со мной не только Богушевскую, но и Сурганову. Очень меня это радует. Лучше, чем всякие там "Фабрики", которые его, кстати, почему-то неимоверно раздражают своим существованием.