И мне редко... Когда дед умер, не осталось никого, кто бы меня так любил. Или вообще любил. Родители и сестра были заняты собой. Наверное у них были на то причины. Точно были. И я долго старалась - маму я любила так же сильно, как деда - её отца. Но она занималась жалением себя, а я только мешала. Ну, я старалась не мешать:) Теперь мамы нет. Остались только сестра с папой. И деды по папиной линии. Все они внезапно захотели моей любви и внимания. А мне нечего им дать. Даже захоти я. А я и не хочу. Если ничего не положил, что можно взять? Так что дед мне авансом - на всю жизнь - отсыпал любви, как драгоценностей, вот я их сижу и перебираю уже двадцать с лишним лет.
no subject
Date: 2008-05-22 06:11 am (UTC)И мне редко... Когда дед умер, не осталось никого, кто бы меня так любил. Или вообще любил. Родители и сестра были заняты собой. Наверное у них были на то причины. Точно были. И я долго старалась - маму я любила так же сильно, как деда - её отца. Но она занималась жалением себя, а я только мешала. Ну, я старалась не мешать:) Теперь мамы нет. Остались только сестра с папой. И деды по папиной линии. Все они внезапно захотели моей любви и внимания. А мне нечего им дать. Даже захоти я. А я и не хочу. Если ничего не положил, что можно взять?
Так что дед мне авансом - на всю жизнь - отсыпал любви, как драгоценностей, вот я их сижу и перебираю уже двадцать с лишним лет.