(no subject)
Jul. 14th, 2007 06:07 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Давненько я вам не рассказывала про себя. И вообще мало что писала. Про уши вот вспомнила только, да и то, не напомни Панда, я бы и не спросила.
Давайте я вам про себя расскажу. Интересно же вам? Ну и потом, это мой дневник. Дневники полагается вести. Веду.
Всё так хорошо вдруг стало, что боюсь сглазить.
Нет, я не встретила мужчину. Нет, я не влюбилась. Размечтались. Или обрадовались? Злыдни.
Вернее, встретила. Рассказываю.
С депрессией мы заключили перемирие, и я пошла… ку-у-у-у-уда-а-а-а-а-а, дети? Правильно. В спортзал. Нет, не в просто спорт какой-то там зал. А в тренажёрный зал. Даже в два тренажёрных зала. В смысле, зал один, он просто в двух помещениях. Сегодня я сделала то, чего усиленно избегала: посмотрела на себя там в зеркало. Самолюбие от такого удара немедленно впало в кому. Депрессия демонстративно и мелко порвала пакт о ненападении и сказала «бросай гантельки, иди домой, плакать, пить шампанское, есть шоколад, звонить психотерапевту (а ему надо было звонить до тренера всё же, никогда ты меня не слушаешь) и принимать транквилизаторы», тут выползла сила воли, остатки её какие-то, и сказала «а давайте всё же попробуем, потому что если ничего не делать, уже лучше не станет, мышцы не вернутся в исходное положение только потому, что так когда-то было, а на все голодовки организм давно, пардон, забил». Самолюбие так и не очнулось. Человеку, которому всю жизнь не приходилось прикладывать ни малейших усилий, чтобы сохранять форму: всё держалось на когда-то заложенном фундаменте художественной гимнастики, да образе жизни, этому человеку, друзья мои, крайне сложно перейти в категорию «проблемных». Потому что психика и сознание отказываются визировать тяжелую работу над собой. Если бы мне так не обрыдло сидеть дома, что для меня даже работа грузчика сейчас – радость несказанная, фиг бы, наверное, я куда-то отправилась бы. Хотя, тут опять же самолюбие толкает в бок. Пока отражения в зеркале не видит…
Так. Это обо мне и депрессии. Теперь о мужчине.
А. Нет. Снова обо мне. Тренировки у меня индивидуальные. Изначально по той причине, что я представления не имею о технике выполнения хоть чего-нибудь, а так же, чего делать с этими железками, весами, и что-то там ещё есть, обо что я вечно спотыкаюсь, цепляюсь брючинами, стукаюсь и бьюсь самыми изощрёнными способами. Но это была первая причина – отсутствие опыта. Сейчас узнаете про вторую.
Вторая – мой тренер. Кто меня хорошо знает, ну или имеет некоторое представление обо мне, понимает, что с моим огромным личным пространством, которое не выносит очередей, давки, и вообще приближения более чем на метр другой человеческой особи, поймёт, что представить себе ситуацию, когда абсолютно посторонний человек кладёт мне руку на живот, в принципе невозможно. Т.е. я уже рассказывала, что мои близкие не обижаются, когда я запрещаю к себе прикасаться. Сестра с папой знают, что обычно я не в восторге от всяких там обниманий, а часто просто отгоняю от себя. Довольно грубо иной раз. Не обижаются. Хотя всякий раз стремятся тискать меня. Особенно сестра. Когда однажды человек, которого я знала едва-едва, попытался снять с моей блузки волос, я отскочила так, будто он укусить меня собрался. В общем, физический контакт с незнакомыми людьми для меня практически нереален. Исключений за всю жизнь можно сосчитать по пальцам. Вот это одно из них. Неожиданно. Даже не так. Я просто обалдела. Прикосновения не вызвали не то что истерики, отторжения или неприязни, у меня даже мысли не возникло «это что ещё такое?». Всё происходило так, будто это само собой разумеется. И вообще именно так и должно быть.
Во-вторых. Человек прекрасно говорит. Даже у меня слов-паразитов в речи больше. Алексей же на редкость интеллигентен. Признаться, я была готова к чему угодно, только не к этому.
В-третьих. В-третьих! Все замерли. Это мужчина, который руководит мною. Иногда судьба подсылает мне таких мужчин, чтобы я не отчаялась совсем. Т.е. он не давит на меня, не утрирует своё лидирующее положение, которое оправдано нашими отношениями: всё же он мой тренер, а просто человек себя ведёт так, что не подчиняться было бы странно. И, господи, какой же это кайф. Не пытаются за мной идти. Меня ведут. С ума сойти. И не вернуться. И я спокойно подчиняюсь. С удовольствием. Если уж у меня нет никакой личной жизни, не будем снова вспоминать сколько лет, то хотя бы так – один час в два дня – ощущать, что есть человек, который точно знает, что я должна делать. Но при этом, этот человек не пытается задушить меня на корню, и полностью игнорировать мои слова. Я в восторге. Великолепный баланс. Идеальный. Спасибо, дорогой Один. (Кто не знает, где ударение в имени этого бога, сообщаю: на первый слог).
В-четвертых. Да-да. Это ещё не всё. Алексей не впал в транс от моего сообщения, что я ребёнок, просто сказал, что надо было сразу предупредить. И улыбается так.
Помните фильм «Законы привлекательности»? Там мама моей любимой актрисы – по фильму мама – ходит на таком тренажёре, где руками нужно держаться за… за-а-а-а-а-а… хм… а что это? Ну вот за палки эти. Ну и ногами идти. Ну так вот не хватает у меня длинны руки, чтобы палку эту держать крепко! Приходится на максимальном удалении придерживать кончиками пальцев. Видимо со стороны выглядит манерно, но что я сделаю.
Кстати, меня разбудили собаки утром, и я ничего лучше не придумала, как стаскаться сделать маникюр. Наконец-то. Правда была не моя Лена, но эта мастер всего 4 раза выкусила мои пальцы до крови. И не сильно. В этот раз я не стала предупреждать, что у меня тонкая кожа и близко сосуды, обычно маникюрные мастера реагируют так, будто я оскорбила их, всю их семью до пятого колена и любимую кошку. Думаю, бог с ней, пусть вгрызается. А она нет, осторожно так. Пришла обратно, спать хочу – умираю. Мы с мальчиком ночью фильм смотрели. Ну потом расскажу. А спать нельзя, потому что если я усну, то просплю все тренировки в баню. Маялась-маялась, поехала. И так на одной ложке оливкового масла с утра и тренировалась. Ну не ем я по утрам. А оливковое масло натощак – святое. Может мне бензин по утрам пить?
Так. Было в-пятых. А! В-пятых у нас удивительное спокойствие, уравновешенность, никакой манерности, никаких «понтов». Этого-то я и опасалась, кстати.
Уже слышу вопрос из зала. Нет, Алексей вовсе даже не снова, и не кареглазый брюнет-Скорпион традиционного для меня двухметрового роста. И вовсе нет. *Демонстрация языка*. Так что не надо тут шуточек.
Ну и если кто-то после этого думает, что я откажусь от индивидуальных тренировок с таким тренером, тот самизнаетекто. Я этого не сделаю, даже если научусь разбирать и собирать по винтикам эти железки.
И ему нравятся мои волосы!
В общем, вы поняли, я счастлива. Если что-то из этого всего изменится, значит, кто-то из вас глазливая зараза.
И я обижусь и начну-таки пить транки.
А теперь, дети, я впихнула в себя салат. Даже с печенью. И должна полежать. Иначе, дети, мы с вами ещё не скоро увидимся. У меня руки не сгибаются. Алексей предложил мне отнестись к этому философски. Нет, я решительно его обожаю.
А. Про фильм. И детёныша. Мы с мальчиком лютые совы. А в такую жарищу и подавно. И тут мой мальчик узрел замечательное кино. Дом с приколами! -- крикнул мальчик радостно. Давай посмотрим!
Я всё равно не сплю, давай, говорю, посмотрим. Правда посмотрев как он начинается, я поинтересовалась: «Санечка, а может не будем?». Мужественный Санечка громко запротестовал и изъявил желание непременно смотреть. Я согласилась. Вообще-то, я бы поспала. Потому как накануне я тоже поспала часов шесть. А для меня это мало! Ну, думаю, я буду дремать одним глазом, а другим следить за обстановкой. Ну и выключать звук на рекламе. И вот мы досмотрели до того момента, когда семья Эдди Мерфи вошла как раз в этот ужасно прикольный дом.
Ха-ха. Вокруг темно, лежим без света. И тут выяснилось, что Саша не смотрит, но ему интересно. А потому: ты, мама, смотри, и мне рассказывай. Мама тоже не железная. В очередную рекламу сбегала тяпнула корвалола. Досмотрели. Самые страшные места я рассказала, остальное Саня сам осилил. Фильм окончился, сна ни в одном глазу. Сколько там было-то. Около двух ночи что ли. Понимаю, что мне бы всё же поспать бы… Ну а в восемь утра собачки у нас. Как петухи. Побудка. Саше-то на собачек всё равно, а я-то от любого звука просыпаюсь. У меня тут то птичка пела усевшись на открытую форточку, то собачки вот. То коты воют – дерутся.
А шла с остановки после тренировки, на меня села бабочка проехала некоторое расстояние. Потом улетела. А потом прилетела другая и тоже села и поехала. Или это та же самая была, не узнала я её в лицо.
Всё, и так уже много, а я думаю к Наташе поехать. Новоселье отпраздновать да потрепаться.
Давайте я вам про себя расскажу. Интересно же вам? Ну и потом, это мой дневник. Дневники полагается вести. Веду.
Всё так хорошо вдруг стало, что боюсь сглазить.
Нет, я не встретила мужчину. Нет, я не влюбилась. Размечтались. Или обрадовались? Злыдни.
Вернее, встретила. Рассказываю.
С депрессией мы заключили перемирие, и я пошла… ку-у-у-у-уда-а-а-а-а-а, дети? Правильно. В спортзал. Нет, не в просто спорт какой-то там зал. А в тренажёрный зал. Даже в два тренажёрных зала. В смысле, зал один, он просто в двух помещениях. Сегодня я сделала то, чего усиленно избегала: посмотрела на себя там в зеркало. Самолюбие от такого удара немедленно впало в кому. Депрессия демонстративно и мелко порвала пакт о ненападении и сказала «бросай гантельки, иди домой, плакать, пить шампанское, есть шоколад, звонить психотерапевту (а ему надо было звонить до тренера всё же, никогда ты меня не слушаешь) и принимать транквилизаторы», тут выползла сила воли, остатки её какие-то, и сказала «а давайте всё же попробуем, потому что если ничего не делать, уже лучше не станет, мышцы не вернутся в исходное положение только потому, что так когда-то было, а на все голодовки организм давно, пардон, забил». Самолюбие так и не очнулось. Человеку, которому всю жизнь не приходилось прикладывать ни малейших усилий, чтобы сохранять форму: всё держалось на когда-то заложенном фундаменте художественной гимнастики, да образе жизни, этому человеку, друзья мои, крайне сложно перейти в категорию «проблемных». Потому что психика и сознание отказываются визировать тяжелую работу над собой. Если бы мне так не обрыдло сидеть дома, что для меня даже работа грузчика сейчас – радость несказанная, фиг бы, наверное, я куда-то отправилась бы. Хотя, тут опять же самолюбие толкает в бок. Пока отражения в зеркале не видит…
Так. Это обо мне и депрессии. Теперь о мужчине.
А. Нет. Снова обо мне. Тренировки у меня индивидуальные. Изначально по той причине, что я представления не имею о технике выполнения хоть чего-нибудь, а так же, чего делать с этими железками, весами, и что-то там ещё есть, обо что я вечно спотыкаюсь, цепляюсь брючинами, стукаюсь и бьюсь самыми изощрёнными способами. Но это была первая причина – отсутствие опыта. Сейчас узнаете про вторую.
Вторая – мой тренер. Кто меня хорошо знает, ну или имеет некоторое представление обо мне, понимает, что с моим огромным личным пространством, которое не выносит очередей, давки, и вообще приближения более чем на метр другой человеческой особи, поймёт, что представить себе ситуацию, когда абсолютно посторонний человек кладёт мне руку на живот, в принципе невозможно. Т.е. я уже рассказывала, что мои близкие не обижаются, когда я запрещаю к себе прикасаться. Сестра с папой знают, что обычно я не в восторге от всяких там обниманий, а часто просто отгоняю от себя. Довольно грубо иной раз. Не обижаются. Хотя всякий раз стремятся тискать меня. Особенно сестра. Когда однажды человек, которого я знала едва-едва, попытался снять с моей блузки волос, я отскочила так, будто он укусить меня собрался. В общем, физический контакт с незнакомыми людьми для меня практически нереален. Исключений за всю жизнь можно сосчитать по пальцам. Вот это одно из них. Неожиданно. Даже не так. Я просто обалдела. Прикосновения не вызвали не то что истерики, отторжения или неприязни, у меня даже мысли не возникло «это что ещё такое?». Всё происходило так, будто это само собой разумеется. И вообще именно так и должно быть.
Во-вторых. Человек прекрасно говорит. Даже у меня слов-паразитов в речи больше. Алексей же на редкость интеллигентен. Признаться, я была готова к чему угодно, только не к этому.
В-третьих. В-третьих! Все замерли. Это мужчина, который руководит мною. Иногда судьба подсылает мне таких мужчин, чтобы я не отчаялась совсем. Т.е. он не давит на меня, не утрирует своё лидирующее положение, которое оправдано нашими отношениями: всё же он мой тренер, а просто человек себя ведёт так, что не подчиняться было бы странно. И, господи, какой же это кайф. Не пытаются за мной идти. Меня ведут. С ума сойти. И не вернуться. И я спокойно подчиняюсь. С удовольствием. Если уж у меня нет никакой личной жизни, не будем снова вспоминать сколько лет, то хотя бы так – один час в два дня – ощущать, что есть человек, который точно знает, что я должна делать. Но при этом, этот человек не пытается задушить меня на корню, и полностью игнорировать мои слова. Я в восторге. Великолепный баланс. Идеальный. Спасибо, дорогой Один. (Кто не знает, где ударение в имени этого бога, сообщаю: на первый слог).
В-четвертых. Да-да. Это ещё не всё. Алексей не впал в транс от моего сообщения, что я ребёнок, просто сказал, что надо было сразу предупредить. И улыбается так.
Помните фильм «Законы привлекательности»? Там мама моей любимой актрисы – по фильму мама – ходит на таком тренажёре, где руками нужно держаться за… за-а-а-а-а-а… хм… а что это? Ну вот за палки эти. Ну и ногами идти. Ну так вот не хватает у меня длинны руки, чтобы палку эту держать крепко! Приходится на максимальном удалении придерживать кончиками пальцев. Видимо со стороны выглядит манерно, но что я сделаю.
Кстати, меня разбудили собаки утром, и я ничего лучше не придумала, как стаскаться сделать маникюр. Наконец-то. Правда была не моя Лена, но эта мастер всего 4 раза выкусила мои пальцы до крови. И не сильно. В этот раз я не стала предупреждать, что у меня тонкая кожа и близко сосуды, обычно маникюрные мастера реагируют так, будто я оскорбила их, всю их семью до пятого колена и любимую кошку. Думаю, бог с ней, пусть вгрызается. А она нет, осторожно так. Пришла обратно, спать хочу – умираю. Мы с мальчиком ночью фильм смотрели. Ну потом расскажу. А спать нельзя, потому что если я усну, то просплю все тренировки в баню. Маялась-маялась, поехала. И так на одной ложке оливкового масла с утра и тренировалась. Ну не ем я по утрам. А оливковое масло натощак – святое. Может мне бензин по утрам пить?
Так. Было в-пятых. А! В-пятых у нас удивительное спокойствие, уравновешенность, никакой манерности, никаких «понтов». Этого-то я и опасалась, кстати.
Уже слышу вопрос из зала. Нет, Алексей вовсе даже не снова, и не кареглазый брюнет-Скорпион традиционного для меня двухметрового роста. И вовсе нет. *Демонстрация языка*. Так что не надо тут шуточек.
Ну и если кто-то после этого думает, что я откажусь от индивидуальных тренировок с таким тренером, тот самизнаетекто. Я этого не сделаю, даже если научусь разбирать и собирать по винтикам эти железки.
И ему нравятся мои волосы!
В общем, вы поняли, я счастлива. Если что-то из этого всего изменится, значит, кто-то из вас глазливая зараза.
И я обижусь и начну-таки пить транки.
А теперь, дети, я впихнула в себя салат. Даже с печенью. И должна полежать. Иначе, дети, мы с вами ещё не скоро увидимся. У меня руки не сгибаются. Алексей предложил мне отнестись к этому философски. Нет, я решительно его обожаю.
А. Про фильм. И детёныша. Мы с мальчиком лютые совы. А в такую жарищу и подавно. И тут мой мальчик узрел замечательное кино. Дом с приколами! -- крикнул мальчик радостно. Давай посмотрим!
Я всё равно не сплю, давай, говорю, посмотрим. Правда посмотрев как он начинается, я поинтересовалась: «Санечка, а может не будем?». Мужественный Санечка громко запротестовал и изъявил желание непременно смотреть. Я согласилась. Вообще-то, я бы поспала. Потому как накануне я тоже поспала часов шесть. А для меня это мало! Ну, думаю, я буду дремать одним глазом, а другим следить за обстановкой. Ну и выключать звук на рекламе. И вот мы досмотрели до того момента, когда семья Эдди Мерфи вошла как раз в этот ужасно прикольный дом.
Ха-ха. Вокруг темно, лежим без света. И тут выяснилось, что Саша не смотрит, но ему интересно. А потому: ты, мама, смотри, и мне рассказывай. Мама тоже не железная. В очередную рекламу сбегала тяпнула корвалола. Досмотрели. Самые страшные места я рассказала, остальное Саня сам осилил. Фильм окончился, сна ни в одном глазу. Сколько там было-то. Около двух ночи что ли. Понимаю, что мне бы всё же поспать бы… Ну а в восемь утра собачки у нас. Как петухи. Побудка. Саше-то на собачек всё равно, а я-то от любого звука просыпаюсь. У меня тут то птичка пела усевшись на открытую форточку, то собачки вот. То коты воют – дерутся.
А шла с остановки после тренировки, на меня села бабочка проехала некоторое расстояние. Потом улетела. А потом прилетела другая и тоже села и поехала. Или это та же самая была, не узнала я её в лицо.
Всё, и так уже много, а я думаю к Наташе поехать. Новоселье отпраздновать да потрепаться.