sou_rire: (stop)
[personal profile] sou_rire
Ребят, я отчаялась. И иссякла. У кого-то есть чудодейственные средства от глубокого сухого кашля?
Врач мне быстро назначит антибиотики, а злобный бронхит у меня стабильно раз в год, раз в год пить курс антибиотиков ни разу не айс.

Говорят, есть какая-то волшебная травка, которую заваривают горячим молоком. И утром человек встаёт, как новенький. Поиск и опрос результатов не дал. Кто знает, чего это за травка?

Я, конечно, пью горячий яблочный сок, он помогает. И лазолван. Но хочется чего-то, что быстро меня оживит.

Помогите, плиз.

P.S. Барсучьего и медвежьего жира, чтобы намазаться, нет.

Date: 2010-09-05 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] alex-smirnov.livejournal.com
Если нет температуры, мне помогает примитивный АСС (а бронхит у меня со стажем), 200 мг, в 100 мл теплой воды, через каждые 2 часа. Мгновенно не пройдет, но вполне ничего.

Date: 2010-09-05 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com
В этот раз без температуры случилось. Хотя обычно всё не так хорошо.

Спасибо огромное!

Date: 2010-09-05 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] alex-smirnov.livejournal.com
плюс тупо горчичник

(no subject)

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-05 07:05 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-05 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com
Много АСС нельзя - препарат влияет на печень.

Date: 2010-09-05 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] cartesius.livejournal.com
Постельный режим, много горячего молока с медом, липовый чай, содовые полоскания с марганцовкой, горячая ванна...
Чудо-средства против бронхита, ангины и гриппа человечество пока не придумало...

Date: 2010-09-05 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com
Постельный режим - это пять))))))

Я, кагбэ, уже 4 дня работаю с кашлем и завтра выйду сделать то же самое.

(no subject)

From: [identity profile] cartesius.livejournal.com - Date: 2010-09-05 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-05 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2010-09-05 10:24 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-05 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com
Но спасибо, Вааг, конечно:) Хотя твой комплекс мер - это когда тебя "немножечко продуло", а когда у тебя кашель из поясницы примерно поднимается, молоко с мёдом не шибко помогут:)

(no subject)

From: [identity profile] cartesius.livejournal.com - Date: 2010-09-05 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-05 07:16 am (UTC) - Expand

бронхит по собств. опыту

Date: 2010-09-05 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] matabuba.livejournal.com
1. горячее молоко с имбирём и мёдом
имбирь можно и порошок, но лучше корень

2. нуи на ночь не кушать,а то приступы от этого усиливаюцца

3. бромгексин

Date: 2010-09-05 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] geky.livejournal.com
Вечером у мамы спрошу.
Я сама такая. :( И ни фига не сделаешь. Мне ещё и почти всех этих таблеток и сиропов от кашля нельзя. Надо больше пить жидкости, тепло одеваться, больше отдыхать. Но с последним всегда напряг.

Date: 2010-09-05 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com
Главное - в эту жидкость не лить много алкоголя. Некоторые считают, что чай эффективнее, если в него добавить спирт, или коньяк, и в МАЛЕНЬКИХ дозах это - хорошо. Но в период простуды легко перейти грань, когда алкоголь в чае становится просто опасен для крови, для сердца.
Все же чай с медом или малиновым вареньем - вещь уникальная. И не забывать заедать его чем-то, так как при полном отсутствии желания есть и большом количестве чая может начаться тошнота.
А заедать можно чем-то легким, да хоть печеньем, или крекерами.

(no subject)

From: [identity profile] geky.livejournal.com - Date: 2010-09-05 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2010-09-05 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-05 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2010-09-05 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-05 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2010-09-05 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-05 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-05 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-05 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] jaetoneja.livejournal.com
марусь, чисто врачебно счас буду нудить.
бромгексин, лазолван и прочие асс - это для влажного кашля, с целью чтобы мокрота лучше и быстрее отходила. сухой кашель - это когда НИЧЕГО не отходит, когда дерет горло и кашель не успокаивается.
поэтому.
если бронхит у вас диагносцирован медицински - то есть имеются хрипы в легких - следует садиться на антибиотики. однако. пить антибиотики в таблетках - это только портить желудок и зря подсаживать почки-печень. антибиотики перорально усваиваются очень плохо и неэффективно. поэтому имеет смысл принимать их исключительно внутримышечно.
далее.
при сухом кашле показаны либексин или бронхолитин - впрочем, как любой кодеинсодержащий препарат, впрочем, все кодеинсодержащие микстуры в рф строго по рецепту. но! вот тот же пиралгин-пенталгин - без рецепта. поэтому если надо срочно купировать приступ кашля (а кодеин подавляет активность этого центра в мозгу), можно выпить таблетку-полторы пенталгина.
если вы будете при сухом кашле принимать мокрото-разжижающие препараты, будет только хуже.
на всякий случай - сухой кашель это когда у вас НИЧЕГО не отхаркивается.
будьте бдительны, берегите себя и выздоравливайте.
да, а температура есть?

Date: 2010-09-05 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com
Спасибо за обширный ответ!

Нет, в этот раз (или пока) без температуры.

Бронхолитин мне продадут совершенно спокойно, насколько я помню.

Хм. Нет, кое-что отходит. Не так здорово, как к концу лечения обычно, но отходит. Так что, не совсем сухой, слегка влажный))

Date: 2010-09-05 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] natalie0276.livejournal.com
Маша, если это не повлечет за собой тотального личного банкротства, не экономьте, купите ультразвуковой ингалятор. очень хорошо помогает. они стоят где-то от двух до пяти тысяч в зависимости от производителя и модели.

Date: 2010-09-05 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com
Почитала про них, спасибо огромное! Обязательно поищу. Потому что каждый год на лекарства уходит, не пять, конечно, но тысячи две-то получается. Проще один раз купить полезную прекрасную штуку.

(no subject)

From: [identity profile] qsju.livejournal.com - Date: 2010-09-05 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-05 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qsju.livejournal.com - Date: 2010-09-05 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-05 12:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-05 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com
Есть в аптеках нашей необъятной Родины два дешевейших препарата, которых обычно прячут глубоко на полку, дабы повысить численность денежных купюр в кассе - это "Таблетки от кашля" и "Микстура от кашля" (для взрослых).
Один пакетик микстуры стоит порядка 3 рублей. Пачка таблеток (они так и называются, Таблетки от кашля) - порядка 6 рублей.
Что приятно, то, что в обоих лекарствах - абсолютно природные ингредиенты, и помогают быстро. Таблетки от кашля лучше всего принимать по 2 таблетки три раза в день.
Микстуру - три пакетика в день. Утром, днем и вечером. Не обязательно разводить в горячей воде - можно и просто в теплой.

Выше правильно сказали про корень имбиря. Можно также промолоть в комбайне корень имбиря, лимон (с цедрой), положить в банку, залить мёдом. Пить чай, запивая этой хренью :-P

И молоко со всем, что найдете в холодильнике, кроме огурцов и кетчупа, конечно ;-)
С имбирем и медом. С желтком яйца, растертым с сахаром. С желтком, растертым с мёдом. С желтком, сливочным маслом и содой. С содой и маслом, без яйца. Здесь можно креативить, как угодно. Кстати, если кладете соду в горячее молоко, молока должно быть где-то пол стакана, так как сода дает нехилую пену.

Бронхи хорошо прогревать картофелем (полотенце на грудь, на полотенце - картошку в мундире, спрятанную в наволочку, и превращенную с помощью ваших рук (а можно и ног) :-)) в пюре, и лежать 15-20 минут.
Предварительно можно надышаться картофельным паром. Широко открыв рот.

Если есть возможность принимать ванну (следите за температурой), капните туда эвкалиптового масла. Старайтесь не мочить голову.

И, конечно, Ротокан. Тупо полощите горло Ротоканом.

На всякий случай, сейчас-то уже поздно - если чувствуете приближение простуды, сразу принимайте гомеопатический французский препарат Оциллококцинум.

Date: 2010-09-05 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] selenica.livejournal.com
Да! Картошка в полотенце - отличное средство!

Date: 2010-09-05 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com
Дима... С ума сойти:)

Дима, можно я в Вас тихонечко влюблюсь? Красивый умный мужчина с кулинарным талантом и знанием бытовых дисциплин типа медицины - я не могу отказать себе в удовольствии. Обещаю не досаждать:)

Про Ротокан и картошку на грудь слышу вообще впервые, спасибо огромное (а то я только про ингаляции над картошкой и из чайника)

Корень имбиря нам не возят сейчас, не знаю почему. А молоко. Ну, горячее молоко с добавками я пью, как лекарство, потому что надо и помогает, никакого удовольствия. Но такого многообразия, особенно про желток... никак не ожидала. У меня всегда было сливочное масло и мёд. Гадость страшная:)

Про таблетки от кашля Вы уже второй мне говорите. Я скептически к ним относилась, теперь попробую.

Спасибо огромное за такие развернутые и подробные инструкции! Потрясена:)

(no subject)

From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com - Date: 2010-09-05 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-05 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cartesius.livejournal.com - Date: 2010-09-06 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-06 11:57 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-05 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] selenica.livejournal.com
Когда занималась вокалом, не вылезала из всяческих -хитов, -хеитов и прочих радостей. Кашель из поясницы был "моё всё". Спасалась сиропами, а чаще покупала в аптеке готовый грудной сбор, заваривала и пила по схеме. Мне помогало даже лучше, чем сиропы и таблетки.
Зато как только перестала заниматься - все как рукой сняло, бронхит от силы раз в год.

Date: 2010-09-05 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com
Точно! Наташенька! Грудной же сбор! Я забыла про него начисто.

А про картошку и правда не знала вообще.

И я всегда думала, что пение как раз укрепляет дыхательный аппарат. А оно вончо.

Раз в год тоже много... :((( Я не успеваю забыть про прошлый случай, а уже снова заболеваю:(

Офф

From: [identity profile] selenica.livejournal.com - Date: 2010-09-05 11:35 am (UTC) - Expand

Re: Офф

From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com - Date: 2010-09-05 11:40 am (UTC) - Expand

Re: Офф

From: [identity profile] selenica.livejournal.com - Date: 2010-09-05 11:48 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-05 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nuga-nagaina.livejournal.com
Я головой на других покиваю. Вот: http://olga-podolska.livejournal.com/41305.html#cutid1, и на всякий случай вот: http://miumau.livejournal.com/572530.html#cutid1, читать комментарии...

Date: 2010-09-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com
Мариночка, спасибо!

Date: 2010-09-06 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] garbichev.livejournal.com
Ни один вменяемый врач не назначит антибиотики при сухом кашле. Хорошо помогает Геделикс - это чисто растительный сироп. Более мощное средство - Коделак. Чем он хорош, в нем соблюдена правильная пропорция подавляющего кашель кодеина и облегчающих кашель трав. Самостоятельно такие вещи смешивать категорически не рекомендуется, а тут, так сказать, всё под контролем.
А ещё - я не верю в пользу горчичников и всяких прочих прогреваний. Но это спорное мнение, есть масса доводов как за, так и против.

Date: 2010-09-06 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] an-you-ta.livejournal.com
Знаешь, как человек с хроническим бронихитом (и бронихиальной астмой в анамнезе) - перепробовала почти все... Пью антибиотики. Да, раз в год. Но у меня бронихиты всегда с очень высокой температурой, выше 39.

Date: 2010-09-06 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sou-rire.livejournal.com
В этом году я попытаюсь избежать антибиотиков.

Profile

sou_rire: (Default)
Машечка

October 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 02:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios